Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Замена прокладки коллектора

Рассмотрим функционал коллектора выпускного – навесного компонента двигателя. Устройство собирает газы, направленные с цилиндров. Механизм редко ломается, и замену коллектора, обычно, выполняют на фоне аварии.

Часто меняют прокладки в установке. Когда изделия неисправны, газы следуют под капот. Располагается выпускной элемент на головке БЦ, на выходе подключается к трубе, к нейтрализатору.

Прокладка соединяет коллектор с этой головкой блока. Аппарат функционирует под значительным давлением, поэтому компоненты изнашиваются. В результате воздух на установке мгновенно нагревается. Соответственно, снижается параметр мощности системы.

Попытаемся заменить прокладку? для этого нам понадобится целый набор инструментов для авто в чемодане. Изготавливают деталь из асбеста, проволокой армируют. Когда элемент прогорает, в салоне сохраняется запах газов. Возможны незначительные сбои в функционале двигателя. Видимо, разгерметизировалась система, коллекторная прокладка становится непригодной. Если произошла «протечка», проявится копоть на позиции.


Процедура замены подразумевает следующие действия.

1. Машину сначала загоняем на яму.

2. Подсушим охлаждающую систему.

3. Отсоединим трубу от коллектора выпуска.

4. С установки демонтируем фильтр (иногда его приходится менять).

5. Скидываем с карбюратора приводную тягу заслонки.

6. Извлекаем аккумуляторную установку.

7. Предстоит вытащить воздухозаборный механизм, удалив гайки.

8. Скидываем заодно экран термозащитный у стартера.

9. Затем провода убираем по массе (они гайкой закреплены).

10. Далее скидываем трубу – от нее к насосу направляется жидкость.

11. Воспользовавшись удлинителем, вытащим коллектор (он закреплен на трубопроводе).

12. Достаем впускной аппарат на головке БЦ. Достаточно прибор выдернуть со шпилек, переместив с позиции.

13. Идентичные действия совершаем с выпускным механизмом.

14. Достигаем шпилек головки, где выставлен уплотнитель. Изделие снимаем. Когда фрагмент прогоревший, предстоит отдирать частицы.

15. Монтируем свежие прокладки.

16. Восстанавливаем конструкцию, действуя в обратном режиме.

17. Вновь систему заправляем на двигателе.

Останется лишь запустить агрегат в холостом формате, протестировать оборудование. Проверим функционал всех компонентов.

Бесплатный звонок

Заполни форму