Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Замена передних стоек стабилизатора

Стабилизаторные стойки используют, чтобы на машине погасить вибрацию. Компоненты закрепляют специальными ушками, монтируют на балке, на подвеске. Желательно, периодически осматривать данный механизм, осуществлять диагностику. Для этого машину вывешивают осью.

Так можно проверить штангу стабилизаторную, осмотрев шарниры. Сразу отмечаем фиксацию шарового пальца, который может болтаться и постукивать.

Основным признаком неисправной стойки считается непонятный стук, проявляющийся в движении на неровностях. Бывает, что машина из крена выходит с затруднениями.

Теперь производим замену таких стоек. Оставляем машину на эстакаде. Если пользоваться домкратом, то разгрузится стабилизатор устойчивости. Желательно, ось транспорта вывешивать - тогда подвеска будет равновесной.

Осуществляя замену данных стоек, не повредите пыльники. Ведь эти компоненты защитят шарнир от загрязнений. Стоит проверять целостность подвески со стойкой, когда автомашина ударяется по бордюру, по камню. Пыльники часто рвутся, становятся дефектными. Самые незначительные сквозные трещинки пропустят влагу в установку, последует коррозия. На некоторых стойках выставлены колпачки транспортировочные – они тоже защищают. Перед монтажом стойки стабилизатора подобные компоненты снимают. Изделия используют при транспортировке, при хранении. Когда произвели замену деталей, не требуется совершать процедуру сход-развала - эти компоненты не отражаются на углах установки колес.

Сначала машину фиксируем ручным тормозом, расставив под колесами противооткатных упоров. Чтобы скручивать крепежи, обработаем их спреем – облегчим процедуру. Шестигранником фиксируем полуось, не допуская прокручивания, убираем гайку. Стоит удалить упорную шайбу, ослабив гайку на штоке.

Дальше приподнимаем «передок» машины, оставляя опоры.

1. Скручиваем болт у крепежа суппорта, ослабим нижний компонент. Аккуратно суппорт отведем.

2. Чуть ослабим гайки, пользуясь ключом.

3. Болты извлекаем, простукивая детали молоточком. Так освободим стойку от крепления.

Чтобы поменять стойки передние, от кронштейнов освободим шланги тормоза. При установке другой стойки прокачаем тормоза, удерживая вертикально до размещения.

Бесплатный звонок

Заполни форму