Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Все способы ремонта порогов автомобиля

Все способы ремонта порогов автомобиляНеобходимо периодически ремонтировать машину. С износом конструкций, формированием коррозии эти мероприятия становятся важными. Процедура восстановления порогов сказывается от формата повреждения, крепления деталей.


Если конструкция съемная, то ремонт происходит легче. Для совершения мероприятий, нужно демонтировать элементы. Понадобится универсальный набор инструментов. Закрепляются изделия болтами и саморезами. При наличии вмятин требуется выравнивание фрагмента. Это можно сделать на верстаке, поработав молотком. Приходится перекрашивать слой лакокраски, затерев полотно крупнозернистой «наждачкой». Потом деталь полируется мелким материалом. С подсыханием краски оставляем средство, направленное против ржавчины. Возвращаем пороги назад.


Когда повреждение оказалось масштабным, металл испортился, предстоит замена изделий. Разместив новые образцы, окрашиваем, наносим покрытие антикоррозийного действия.
Сложнее осуществлять ремонт, если пороги вварены. Предстоит работать со всей кузовной частью. Когда конструкция трубчатая, пользуются сваркой при любом дефекте. Сварку делают точечную, используя обратный молоток. Привариваем по месту выбоины кольца, шпильки – сюда станем размещать молоток обратный. Так дефект вытянется. Срежем приваренные элементы, зачистив поверхность, произведем окрашивание.


Чтобы полностью сменить деталь, срезаем устаревшие части болгаркой. Зачищаем элемент, удаляем коррозию, шлифуем, обрабатываем преобразователем. Просверливаем по линии прорези на 5 миллиметров. Подгоняем компонент, привариваем.


Когда другие ставят пороги, повреждение срезается, место зачищается, ставится заплатка металлическая. При завершении сварочных действий подчищаем швы, производим шлифование. Обезжириваем изделие, выполняем грунтование, шлифуем, перекрашиваем деталь. Вмятины можно вытянуть, не пользуясь сваркой. Когда используется насос вакуумный, проблемно получается установить прибор на пороге. Разместив установку, операция рихтовки становится идентичной со стандартной методикой.


Можно вытянуть дефект направляющим стержнем, скобами с присосками. Фиксируется элемент клеем в центре вмятины, сюда помещают скобу и присоски (расставляют по краям). Аккуратно подкручиваем гайку, выравнивая металл на участке приклеивания. Затем устройство снимаем, растворив используемый клей разбавителем. Если дефекты существенные, совершаем несколько подходов, передвигая конструкцию. В завершении только удаляем остатки клея.


Можно произвести реставрацию деталей, воспользовавшись стеклотканью. Сначала удаляем следы проржавевшего металла – все полируется до блеска. Поверхность обезжириваем растворителем. Перемешиваем клей эпоксидный с отвердителем, пудрой алюминиевой. Такой раствор наносим на конструкцию. Кусок стеклоткани прикладываем, прижимаем. Удаляя излишки состава, объем воздуха, прокатим по поверхности валиком. Когда композиция просохнет, произведем шлифовку шероховатостей, выполним покраску.

Бесплатный звонок

Заполни форму