Слотирование и перфорация тормозных дисков
Идеи для создания первых автомобилей марки "Газ" для СССР были заимствованы, конечно, с запада. Они моментально получили большую популярность среди богатых людей прошлого века. Все знали, что эти автомобили ни что иное как, видоизменённые американские машины. Соответственно инновации и техническую составляющую наши люди увидели, благодарю западу. В дальнейшем производство отечественных автомобилей пошло своим чередом. Но как бы хорошо наши инженеры и механики не делали автомобили, запад всегда был на шаг впереди. Поэтому всегда приходилось "подсматривать" за чем-то новеньким.
Такая же история с такими словами как: "Слотирование" и "Перфорирование". Эти слова тоже были заимствованы у зарубежья. Слотирование соединено со словом "Slot" (канавка), а перфорирование связано со словом " Perforation" (перфорация). Иначе говоря, слотирование подразумевает под собой наличие небольших канавок на тормозном диске, а перфорация - это сквозные отверстия в области тормозного диска, расположение которых находится в определённой зависимости.
Современные тормозные диски хорошо справляются со своей задачей, но люди почему-то начали уделять большое внимание перфорации и слотированию. Ответ на этот вопрос достаточно прост. Стоит представить себе ситуацию, когда спортивный автомобиль набирает высокую скорость и перед поворотами резко тормозит, потом опять разгоняется и снова тормозит. 5-7 таких повторений и тормозные диски разогреты до 250-300 градусов. А чем выше температура, тем ниже эффективность тормозных дисков.
Повышение температуры тормозных дисков способствует нагреву колодок. Не стоит забывать, что между колодками и тормозными дисками находятся ещё воздух и капли воды. Таким образом, такая нагретая система моментально разогревает воду, заставляет её закипать и после чего превращает её в пар. Под действием высокой температуры пар начинает расширяться и между колодками и тормозными дисками появляется "воздушная подушка". Контакт колодок с поверхностью диска снижается, появляется скольжение, тормозить становится сложнее.
Решается эта проблема с помощью слотирования и перфорации. В этому вам помогут дрели из интернет-магазина satamarket.ru С помощью этих новшеств газы мгновенно отводятся из этой системы, а эффективность работы тормозов повышается. Второй особенностью слотирования является то, что колодка во время прохождения данных щелей избавляется в продуктов износа, полируется и обретает правильную форму. Таким образом, колодка всегда почти приближена к идеальному состоянию, благодаря которому увеличивается не только эффективность торможения, но и сам ресурс тормозных дисков. Износ дисков уменьшается, а продолжительность службы увеличивается.