Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Ремонт или замена корзины сцепления, выжимного подшипника и муфты

Чтобы выполнять ремонтные процедуры на сцеплении, следует знать функционал устройства.

Существуют симптомы, которые отмечают неисправность установки. В этот момент машина перестает полноценно набирать мощность, при выжиме педали слышится нехарактерный шум. При этом транспорт дергается, возникают пробуксовывания в период начала движения.

Поломки в сцеплении возникают в результате изношенности деталей. К этому приводят сами автовладельцы: неправильно переключают передачи, неграмотно выбирают режим, резко набирают скорость.

Определим неисправности оборудования.

1. Изношенным оказывается фрикционный состав диска сцепления. Сказываются нагрузки, попадание масляной жидкости на элементы узла. В итоге корзина сцепления перестает соединяться с маховиком. Этот компонент придется чинить.

2. При поломке выжимного подшипника дефектными становятся лепестки на корзине. С выжимом сцепления появляются шумы.

3. Неисправными оказываются пружины сенсорные на диске. Это сказываются попытки «старта» машины с пробуксовкой. Задумываясь о ремонтных работах, прикупите заранее сальник коренной на «движке». Смените сразу сальник на первичном валу. После этих действий не придется демонтировать коробку из-за протечек.

Чтобы поменять корзину сцепления, воспользуемся домкратом и подпорными колодами. На стадии разъединения КП, желательно, отмечать положение вращающихся элементов. Тогда при монтаже установка пройдет легче, вибрации на деталях не последует.

1. Сначала рычаг по переключению отсоединим (манипуляция из салона).

2. Затем разъединяем от оборудования коробку.

3. Выкручиваем крепежные болты на корзине с маховиком. Иногда от проворачивания изделий приходится стопорить деталь монтажкой.

4. Аккуратно извлекаем корзину, достаем диск ведомый.

5. С подшипником вынимаем муфту выключения. Сразу определяем целостность вилки, втулки, других деталей.

6. Из муфты выпрессовываем подшипник выжима (процедура не простая).

7. Теперь подшипник меняем, добавляем рекомендованных смазочных составов.

8. Начиная сборку сцепления, компоненты промываем керосином. Сразу выполняем дефектовку. Все поврежденные запчасти меняем.

9. Собираем механизм после тщательно очистки элементов – ликвидируем устаревшую смазку.

Монтаж оборудования производится в обратном режиме. Оцените затяжку выставленных болтов. Соблюдайте параметры по моменту затяжки деталей.

Бесплатный звонок

Заполни форму