Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Производим замену ступичного подшипника

Чтобы транспорт перемещался четко по выбранной траектории, обеспечивают совпадение направлений у ступицы с колесом. Если руль вращается, меняется направление ступицы, происходит поворот колеса. Также требуется обеспечить вращение этого элемента на ступице. Подобная функция осуществляется ступичным подшипником. Деталь монтируют на осях автомобиля.

Сначала стоит оценить состояние изделия. Для этого машину приподнимем, оставив над землей колесо. Операцию произведем с подъемником. Иногда берут домкраты со страховочными подставками, башмаками. Выставив транспорт с подставками, пытаемся покачать кузовную часть. Когда удается переместить конструкцию на пару сантиметров, эти подставки переставляем. Иначе автомашина может упасть. Рукой обхватываем сверху покрышку, снизу покачаем элемент по сторонам. Определив люфт свыше миллиметра, производим подтяжку подшипников. Порой эти компоненты приходится менять. Отметив, что зазор сопровождается стуком, сразу меняем подшипник. Если в норме оказался показатель, раскручиваем колесо, вращаем. Не должен проявляться гул, пощелкивания.

Производим замену подшипника на ступице.

1. Чтобы вытащить ступичный элемент, скручиваем гайку, убираем шайбу. Деталь накручена на приводном валу. Если колеса ведомые, то на оси кулака.

2. Затем машину приподнимаем, демонтируем колеса.

3. Выкручиваются направляющие у суппорта, извлекаются колодки.

4. Необходимо удалить болты, которые удерживают скобы суппорта.

5. Потом вытаскиваем диск тормоза. Часто приходится обрабатывать стык оборудования жидкостью с аббревиатурой WD 40.

6. Также предстоит демонтировать сзади барабанный механизм с колодками.

7. Чтобы вытащить ступицу, выставленную на кулаке оси, пользуются длинными болтами. Диск устанавливают наружной частью к ступице, монтируют болты в него. Вкручивают компоненты на сантиметр. Диск резко тянем, чтобы при контакте с болтами, ступицу удалось сдвинуть. Можно воспользоваться обычным трехлапым съемником.

Потребуется удалить диск тормоза, чтобы выдернуть ступицу. Крепежные болты откручиваем на опоре, выжимаем на подвеске рычаг. Так извлекаем кулак на валу привода. Скидываем кольца стопора, подшипника вынимаем съемником.

Процедура установки детали происходит в обратной последовательности.

Бесплатный звонок

Заполни форму