Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Откручивание шкива коленчатого вала: тонкости и нюансы

Откручивание шкива коленчатого вала: тонкости и нюансы Попытаемся самостоятельно открутить на коленчатом валу шкив. Данный элемент нужен, чтобы активировать от «движка» оборудование, установку газораспределения. Если шкив отсутствует, движение транспорта становится невозможным – момент кручения с вала не передается на остальные узлы.
Деталь располагается пониже установленного генератора. Демонтируют этот элемент при разборке двигателя, при выполнении ремонтных мероприятий (к примеру, с заменой сальников). Обычно, шкив меняют с изношенностью. Для этого нам понадобится набор ключей

Изделие предстоит вытаскивать – операция весьма затруднительная. Сложно выкрутить фиксирующие гайки с болтами на установке. Ведь направлена резьба этих деталей по движению коленвала – она обратная. Откручивать болты следует по стрелке часов. Поэтому при функционале двигателя происходит самозатягивание. Механизм может оказаться с ржавчиной, с «закисаниями». Соответственно, воспользуемся перед работой составом WD 40, ликвидируя загрязнения.

Выставляем автомашину на яму, фиксируя колеса. Извлекаем генераторный ремень. Достаточно ослабить болт стопорный на установке и элемент натяжной. Часто на автомобиле присутствует гидроусилитель руля, у которого существует отдельный ремень. Придется демонтировать и этот аксессуар, скрутив болт натяжения. Воспользуемся ключом «на четырнадцать». Легче сработать при наличии пневмогайковерта. Или действуем обычными ключами.

На распределителе зажигания снимаем бронепровод – там заблокируем момент запуска «движка». Работаем накидным ключом и рычагом удлиненным (обрезком трубы). Будет достаточно длины, чтобы упереть ключ на полу. Накидываем на головку крепежного элемента, упираемся рычагом.

Провернем в машине временно ключ на замке до режима «Старт». Получается действие болта с гайкой с позиции стартера, и блокировка ключа по другой стороне. Это позволит «сорвать» фрагмент с места, открутить деталь. Не сразу получается осуществить подобное мероприятие. Соответственно, ключ поворачивают на замке в несколько подходов.

Бесплатный звонок

Заполни форму