Особенности ремонта дизельных двигателей Фольксваген
В случае, когда возникает падение мощности дизельного двигателя Фольксваген, требуется проводить различные мероприятия по ликвидации неисправностей двигателя и топливной системы. Именно неисправности в этих областях могут приводить к потере тяги мотора.
Один из основных признаков неполадок в таких двигателях – чрезмерное выделение дыма из выхлопной трубы. Вы можете наблюдать сизый дым, который имеет не очень приятный запах несгоревшего д/т. Это явление будет сопровождаться нестабильностью тяги и не очень устойчивым нейтральным ходом дизельного двигателя.
Чтобы при такой поломке привести в нормальную работу двигатель вашего Фольксвагена, вам придется извлекать насос подкачки. После того, как вы его вытащили, нужно полностью его разобрать и диагностировать состояние внутренних деталей. Желательно производить такой ремонт с помощью наших инструментов для авто на стенде, который для этого специально предназначен.
Еще одна причина, почему пропадает тяга двигателя, – обычный подсос воздуха. Если вы его устраните, тогда можно сказать, отремонтируете дизельный двигатель Фольксвагена. Чтобы удостовериться в этом, нужно отсоединить всасывающий шланг от фильтра топлива, чтобы солярка поступала в двигатель из другой емкости. В случае, если причина нестабильности в нем, это 100% подсос воздуха. Тогда он должен начать работать без перебоев. Следующий шаг – поиск места, где осуществляется всасывание воздуха. Чаще всего он появляется в насосе ручной подкачки, точнее в его мембране, которая находится на корпусе фильтра.
Еще одна причина нестабильности в работе дизеля – засоренная или поврежденная металлическая возвратная магистраль. Главное – найти причину нестабильности работы вашего дизельного двигателя, а потом устранять ее.