Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Как заменить передний сальник коленчатого вала?

На автомашине часто возникают поломки с резинотехническими деталями. Например, начинает течь сальник на коленчатом валу. Этот компонент необходим для герметизации участков на корпусной части. 
 
На коленвале данные элементы размещаются на отверстиях выхода от блока. Конструкции установок содержат пару сальников. Изделия предотвращают протечку смазочного состава из «движка».
 
Рассматриваем передний компонент, который установлен на концевике нашего вала. Резинотехническая деталь стоит за шестерней привода. Размеры такого сальника поменьше, чем у заднего. Поэтому и ресурс изделия другой. Если возникает протечка, состав проникает на «движок», загрязняется. Возрастает расход по смазке, ее приходится восполнять. При попадании масла ремень расслаивается, рвется.
 
Причины протекания сальник следующие:
 
1. Изношенность детали. Установка вибрирует, элемент устаревает, перестает качественно прилегать на валу. Поэтому смазка начинает вытекать.
 
2. С потерей эластичности деталь перестает функционировать. Резина пересыхает, «дубеет».
 
3. Произвели монтаж с перекосом.
 
4. Установили бракованный некачественный экземпляр.
 
Смазка может вытекать из прокладки на поддоне, от фильтра масляного. Соответственно, стоит проверять нижнюю часть на силовом агрегате. Диагностику совершаем на яме, удалив картерную защиту. Определить участок протечки не всегда удается на фоне загрязненности оборудования. Поэтому приходится чистить агрегат, удаляя грязь.
 
Порядок замены на двигателе с приводом ГРМ будет следующим.
 
1. Потребуется доступ на приводной шкив навесной установки.
 
2. Удаляем ремни от допоборудования.
 
3. Подбираемся к ремню ГРМ.
 
4. Выставляем компоненты по ВМТ согласно меток, сохраняем в такой позиции.
 
5. Отвернем крепежный болт шкива, подтвердив соответствие меткам.
 
6. Ослабим ролик натяжения на ремне.
 
7. Вытащим ремень.
 
8. Стянем шестерню от коленвала, воспользовавшись съемником.
 
9. Вымываем поверхности около концевика вала.
 
10. Аккуратно поддеваем отверткой сальник, не нарушая посадочных мест. Любые царапины отразятся на плотности размещения – течь возобновится.
 
11. Ветошью протираем посадочные позиции.
 
12. Обрабатываем «свежий» сальник маслом, размещаем, не подворачивая кромок.
 
13. Элемент забиваем максимально, пользуясь правкой (отрезком трубы).
 
14. Узел собираем, восстанавливая детали. Отмечаем соответствие меток, правильность натяжки ремней.
Бесплатный звонок

Заполни форму