Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Инструменты для ремонта авто на СТО

Гидравлические и винтовые устройства - это переносные приспособления, позволяющие в некоторых случаях исправлять небольшие деформации кузова без стапеля. Растягивание производят снаружи, а выдавливание изнутри кузова, упирая их в жесткие элементы.

Рихтовочный инструмент — молотки, различные оправки, поддержки, ложки и т.п. применяются для выколачивания и выдавливания металла при окончательной доводке поверхности

Локальные (местные) следы попадания града или камней выдавливают выталкивателями разной длины — инструментом, сделанным из стального прутка. Эти приспособления позволяют устранять повреждения не снимая элементов кузова. Их вводят в закрытые профили и полости, например, стойки дверей, капот, крышку багажника, через существующие или специально просверленные отверстия.

Вмятины в труднодоступных (с внутренней стороны) местах устраняют обратным ударом инерционного молотка. По его направляющей (стержню) перемещают массу (колодку). Ее движение ограничено рукояткой с одной стороны и упором захвата — с другой. К деформированной детали кузова приваривают кольцо, за него цепляют захват, и разгоняя рукой колодку, ударяют ею по ограничителю.

Сварочные аппараты. Наибольшее распространение получили полуавтоматы 3 электродуговой сварки в среде защитных газов. Они позволяют получать различные виды малозаметных швов, близких по свойствам к заводским. Используют также точечную сварку (клещами). Газовую сварку при замене деталей в современных тех центрах не применяют. Ее шов слишком заметен, кроме того, он и прилегающее к нему пространство быстро ржавеют, а металл коробится.
Окрасочно-сушильная камера необходима для получения качественного лакокрасочного покрытия, так как в других условиях защитить краску от пыли и хорошо высушить очень трудно. Она оборудована системами вентиляции, а также фильтрации и подогрева циркулирующего воздуха. Специальное освещение в ней не дает бликов и затемнений.

Небольшие окрашенные участки можно высушить рефлекторами.

Арматурные (слесарно-сборочные) работы - снятие и установка навесных, в том числе декоративных, элементов, внутренних обивок кузова, механизмов дверей (арматуры — замков, стеклоподъемников и т.п.), стеклоочистителей, фар, задних фонарей, решеток радиатора, бамперов, стекол и т.д. Арматурщик разбирает участки автомобиля, обеспечивая доступ к месту ремонта. Жестяные работы — исправление или замена деталей кузова, а также восстановление геометрии его силового каркаса. После замены деталей места сварки зачищают, а в некоторых местах уплотняют специальным герметиком. Все оставшиеся неровности выравнивают шпаклевкой. Если необходимо, машину частично собирают для проверки зазоров. Например, после замены зад него крыла ставят бампер, фонарь, крышку багажника и дверь, контролируют зазоры между ними, регулируют замки, проверяют легкость и правильность их работы. По окончании проверки автомобиль вновь разбирают и маляр красит отремонтированные элементы кузова. После сушки машину окончательно собирают.

Малярные работы — нанесение лакокрасочного покрытия для защиты деталей от коррозии и придание машине товарного вида.
Оно будет хорошо держаться только на подготовленной детали — тщательно очищенной от загрязнений, ржавчины, отслоившейся старой краски и жировых пятен. Затем подготовленную поверхность грунтуют, а после высыхания — шлифуют, обезжиривают и красят ремонтными эмалями, специально разработанными для условий СТО (их технологии отличны от заводских).

Кроме подготовки поверхности нужно правильно определить цвет краски по коду, довести ее до рабочей вязкости и отфильтровать.
Свежеокрашенная часть кузова, даже при правильно подобранном колере, может отличаться по виду от остальных, поскольку их цвет зависит от продолжительности и условий эксплуатации автомобиля. Из-за этого, в том числе и при незначительных повреждениях, лучше перекрашивать деталь целиком — так незаметнее. Со временем различия в цвете исчезнут. Чтобы не ждать ее естественного старения, можно отполировать весь кузов, не трогая обновленные детали. Как правило, за это нужно платить дополнительно.

Местные повреждения, например, следы от ударов камней, короткие царапины и т.п. иногда устраняют окраской с переходом, убирая границу нового и старого покрытия. Такой метод называют локальным ремонтом.

Бесплатный звонок

Заполни форму