Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Замена тормозных дисков и колодок

В период эксплуатации автомобиля, любая деталь может выйти из строя, тормозная система не исключение. Замена ее обеспечивает безопасное управление транспортным средством. В этом процессе нет ничего сложного, с ним может справиться и не очень опытный мастер, поэтому необязательно ехать в сервис технического обслуживания. Все, что нужно владельцу знать, это — в какой период нужно проводить замену колодок и дисков, и как правильно выполнить эту работу, чтобы все работало исправно.

Большинство водителей меняют колодки, только после появления проблем в торможении автомобиля. Бывалые говорят о том, что нужно проводить замены, определяя их состояние на данный момент. Для определения степени износа, нужно всего лишь повернуть колесо, и хорошо осмотреть состояние колодок. Рабочая часть должна быть не меньше чем 2–3 мм.

Если она уже стерта, то при торможении колодки портят диски. Потом нужно будет производить замену не только колодок, но и дисков, которые стоят не дешево.

Обычно менять диски нужно после 15–20 тысяч км наезженного пути. При этом следует обратить внимание на то, какими навыками обладает водитель при управлении и торможении. Плохое состояние дороги тоже способствует быстрому износу дисков и колодок.

Если при торможении диски издают скрежет, то пора обратить внимание на тормозные колодки.

Износ колодок ускоряется из-за того, что они выполнены из плохого материала. Может происходить из-за грязи, которая попадают в механизм торможения.

Для выполнения этой работы собственными силами, нужно приобрести новые колодки и диски, приготовить необходимые инструменты. Сначала нужно снять колесо, слегка покачать автомашину, и затем ослабить шпильку. Далее, сменить отработанную колодку на новую. Необходимо знать, что первые сотни километром после смены колодок, они подлаживаются к дискам, поэтому нужно избегать резких торможений и попадания воды на поверхность тормозов. Это может термически изменить геометрию колодок.

То, в каком состоянии тормозные диски, очень влияет на адекватное торможение автомобиля. Так что нужно сразу поменять диски, если проявляются признаки их износа. Это может быть: увеличение тормозного пути, автомобиль начинает уходить в сторону при торможении. Как только эти признаки начинают проявляться, необходимо сразу заняться заменой дисков и колодок.

Заменить надо все четыре тормозных диска одновременно, экономить тут нельзя. В процессе замены передних и задних дисков нет существенной разницы, но нужен определенный инструмент и опыт. Выполненная работа поможет также прокачать всю тормозную систему, изгнав из нее воздух, и обеспечит хорошее торможение.

В современном автомобилестроении придуман датчик, который показывает износ тормозных дисков, он также каждый раз меняется. Данную работу самому не проделать, она очень сложная и её должны проводить специалисты на СТО со специальным оборудованием, которое подойдет определенной марке автомашины.⁠

Бесплатный звонок

Заполни форму