Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)- это такой тип двигателя, процесс сгорания топлива в котором происходит в рабочей камере, находящейся внутри него самого. Этот вид является самым распространенным среди двигателей, которые устанавливаются в современных автомобилях. И они имеют свойство ломаться, приходится их ремонтировать с помощью набора инструментов от satamarket.


Существует три вида ДВС: 

-газовая турбина (энергия преобразуется с помощью ротора и клиновидных лопаток); 

-поршневой (камерой сгорания- цилиндр); 

-роторно-поршневой - один из трех видов двигателей, работающих за счет вращения газами ротора.


Устройство одноцилиндрового ДВС. Он состоит из нескольких сотен деталей, в каждом из которых имеются в наличие:

1. Поршень и цилиндр. В цилиндре идет работа по изменению тепловой энергии в механическую, что приводит в движение автомобиль. Через шатун цилиндр соединяется с коленчатым валом. Движения поршня в цилиндре носят прямолинейный характер и благодаря шатуну и кривошипу приобретают вращательный тип движения коленчатого вала.

2. Равномерность движений коленвала зависит от маховика, который крепится к концу вала. Верх цилиндра закрывает головка клапанами на выпуск и впуск.

3. Клапаны открываются под воздействием распределительного вала, который движется шестерёнками коленчатого вала.


Работу ДВС рассмотрим на примере четырехтактных типов двигателей, которые являются самыми распространенными в автомобилестроении:

1. Смесь топливно-воздушная перемещается через внутренний вал в камеру, отвечающую за сгорание топлива. Этот процесс называют выпуском (первый такт).

2. При помощи свечи происходит сжатия и воспламенения. Второй такт (сжатие).

3. Образовавшееся избыточное давление, приводит к работе поршня и способствует его устремлению к нижней мертвой точке (HMT). Это так называемые рабочие ходы (третий такт).

4. Перемещение поршня к низу способствует вращению коленчатого вала. В процессе передвижения поршня к НМТ, через выпускной клапан в систему выхлопа происходит выталкивание уже отработанных газов. Выпуск (так четвертый).


Рабочий цикл ДВС возникает благодаря совокупности тактов и строгой их последовательности. Из-за относительно не сложной конструкции, практичности и надежности такой тип двигателя приобрел популярность и стал широко применяться во многих отраслях.

Бесплатный звонок

Заполни форму