Устройство двигателя внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)- это такой тип двигателя, процесс сгорания топлива в котором происходит в рабочей камере, находящейся внутри него самого. Этот вид является самым распространенным среди двигателей, которые устанавливаются в современных автомобилях. И они имеют свойство ломаться, приходится их ремонтировать с помощью набора инструментов от satamarket.
Существует три вида ДВС:
-газовая турбина (энергия преобразуется с помощью ротора и клиновидных лопаток);
-поршневой (камерой сгорания- цилиндр);
-роторно-поршневой - один из трех видов двигателей, работающих за счет вращения газами ротора.
Устройство одноцилиндрового ДВС. Он состоит из нескольких сотен деталей, в каждом из которых имеются в наличие:
1. Поршень и цилиндр. В цилиндре идет работа по изменению тепловой энергии в механическую, что приводит в движение автомобиль. Через шатун цилиндр соединяется с коленчатым валом. Движения поршня в цилиндре носят прямолинейный характер и благодаря шатуну и кривошипу приобретают вращательный тип движения коленчатого вала.
2. Равномерность движений коленвала зависит от маховика, который крепится к концу вала. Верх цилиндра закрывает головка клапанами на выпуск и впуск.
3. Клапаны открываются под воздействием распределительного вала, который движется шестерёнками коленчатого вала.
Работу ДВС рассмотрим на примере четырехтактных типов двигателей, которые являются самыми распространенными в автомобилестроении:
1. Смесь топливно-воздушная перемещается через внутренний вал в камеру, отвечающую за сгорание топлива. Этот процесс называют выпуском (первый такт).
2. При помощи свечи происходит сжатия и воспламенения. Второй такт (сжатие).
3. Образовавшееся избыточное давление, приводит к работе поршня и способствует его устремлению к нижней мертвой точке (HMT). Это так называемые рабочие ходы (третий такт).
4. Перемещение поршня к низу способствует вращению коленчатого вала. В процессе передвижения поршня к НМТ, через выпускной клапан в систему выхлопа происходит выталкивание уже отработанных газов. Выпуск (так четвертый).
Рабочий цикл ДВС возникает благодаря совокупности тактов и строгой их последовательности. Из-за относительно не сложной конструкции, практичности и надежности такой тип двигателя приобрел популярность и стал широко применяться во многих отраслях.