Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Ремонт рычагов подвески, диагностика, восстановление

Именно рычаги считаются наиболее дорогостоящими элементами ходовой части автомобиля. Процедура ремонта этих изделий происходит достаточно затруднительно. Попытаемся самостоятельно продиагностировать установку, восстановить ее.

Симптомом поломки называют постукивания и щелчки, доносящиеся от узла. Вибрация отдается даже не рулевом колесе. Планово стоит проверять функционал устройства. Эффективнее становится ремонт, который выполнен вовремя. Даже банальная изношенность сайлентблоков снижает уровень управляемости.

Теперь выясним мероприятия по диагностике.

1. Приподнимаем на машине капот. Если транспорт располагается на земле, проверяют целостность опор стоек. Оценивается зазор, сформированный на позиции кузова и чашки. Такой люфт не должен превышать параметр 1,5 сантиметров. Если зазор оказался завышенным, значит, менять предстоит подушки верхние.

2. Рассматриваем амортизаторы. Пробуем пораскачивать транспорт. Обнаружив, что после манипуляций получается более двух качков, амортизаторы требуется сменить.

3. Машину поднимаем, чтобы осмотреть сборку. На амортизаторных установках подтеки не допустимы.

4. Фиксируем работоспособность рулевых тяг, наконечников. Для этого нам пригодится набор ключей. Придерживая колесо, начинаем раскачку машины в осевом направлении, потом в радиальном.

Описание ремонтных действий по рычагам подвески. Стучание деталей возможно на тягах, на наконечниках.

Заметив зазор, менять придется именно тягу. Если выяснили, что звуки возникают в результате раскачивания колеса, будем менять опору шаровую, ремонтировать рычаги. Потребуется раскрутить колесо для оценки работы ступичного подшипника. Об изношенности детали подтвердит скрежет и гул компонентов.

Раскручиваем колесо, трогаем пружину. Выясняем наличие вибрации – это знак, что подшипник целый. Проверяем состояние под машиной. Рассмотрим на рычагах сайлентблоки. Потребуется их подвигать. Опорой выставляем подрамник. На всех рычагах по четыре сайлентблока. Если определили на одном экземпляре существенный зазор, ремонтируйте рычаг. Износ шаровой конструкции станет очевиден на стадии раскачивания рычага – почувствуется по ходу. Поворачивая на машине, послышатся стуки на «передке» - эффект более четкий при незначительной скорости.

Затем присмотрим за стабилизатором устойчивости. Его затруднительно сломать, поэтому предварительно осматриваем втулки. Размещаем монтажку на участке подрамника и стабилизатора. Проверяем надежность крепления прибора в рычагах. Инструментом пораскачиваем болты. Обнаружив люфт, ставим другие резинки. Проверяют теперь стойки стабилизаторные. Можно определить порой дефекты на резиновых компонентах. Хорошо, если получится воспользоваться вибростендом.

Бесплатный звонок

Заполни форму