Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Регулируем сцепление на автомобиле

Конструкция механизма предусматривает длительный период эксплуатации, позволяет выполнять регулировочные мероприятия. Процедура подразумевает настройку определенных зазоров у элементов сцепления и наличие необходимого набора инструментов.
 
Операция корректировки выделяет следующие технические мероприятия:
 
1. Требуется отрегулировать зазор, который разделяет поршень цилиндра гидропривода и толкателя. Приходится воздействовать на ограничитель, размещенный под колонкой руля. Оставляют зазор от 0,4 миллиметра (максимальный порог – 2,0 мм). Это состояние выясняют по моменту перемещения педали.
 
2. Настраивают свободный режим на толкателе вилки. Необходимо менять длину толкателя. Допустимым параметром считается уровень на 4,5 мм.
 
Чтобы скорректировать данный показатель, проводят следующую работу. Сначала фиксируют ограничитель педали, пользуясь ключом. Ослабив контргайку, скручивают элемент на пару оборотов. Далее ограничитель выворачивают, регулируя длину установки. Тогда параметр хода будет соответствовать значению. Контргайку затягивают, уточняют замеры. Если мероприятия не дали результата, корректируют длину толкателя. Для этого скидывают пружину на вилке сцепления, исключая воздействия. Ставят линейку параллельно толкателю, выжимают вилку. Фиксируют по линейке размещение вилки. Сдвигают деталь сцепления обратно, определяя ход толкателя. Значение должно выдерживаться в 4,5 мм. Иногда приходится перемещать толкатель.
 
Процедура корректировки длины:
 
1. Крепят надежно гайку регулировки, потом контрагайку ослабляют.
 
2. Клещами удерживают толкатель, отвернув элемент.
 
3. Задержав толкатель, вращают гайку, чтобы скорректировать длину изделия. При этом обеспечиваем величину хода на педали.
 
4. Не меняя позиции толкателя, закрепляем контргайку.
 
5. Повторяем все замеры, оцениваем ситуацию.
 
Есть способы, которые позволяют проконтролировать правильность выполнения настройки.
 
1. Рычаг коробки выставляют в режим «нейтрали», прогревают авто. Когда «движок» действует с минимальными оборотами, выжимаем сцепление. При этом рычаг коробки переводим на заднюю передачу. При корректной регулировке сцепления переключение произойдет без посторонних шумов.
 
2. На машине разгоняемся до уровня 45 км/ч, отключаем сцепление, рукоятку КП передвигаем в разных положениях. Если шумов не наблюдается, сцепление грамотно настроили.
 
3. При разгоне транспорта контролируют условие «пропорциональности»: соответствие повышенной частоты у коленвала при наборе скорости. Если на сцеплении нет «пробуксовки», значит, регулировка проведена корректно.
Бесплатный звонок

Заполни форму