Легкий способ замены масла в двигателе
Замена масла в двигателе, не такая уж и сложная операция, как может показаться, сделав которую самостоятельно, можно сэкономить некоторую сумму денег.
Подготовка.
Для замены масла, понадобится нехитрый набор инструментов, состоящий из:
- Ключ для откручивания сливной пробки.
- Ключ для откручивания масляного фильтра. Если такового не имеется, ничего страшного в этом нет, так как фильтр можно открутить рукой.
- Емкость для сбора отработанного масла.
- Новое масло.
- Новый масляный фильтр.
Обязательное условие для качественной замены – это прогретый до рабочей температуры двигатель автомобиля. Итак, хорошо прогрев двигатель, необходимо установить автомобиль на яму или эстакаду. В случае отсутствия таких мест, не стоит расстраиваться, так как можно обойтись и без них, установив авто на ровной поверхности, но для того чтобы открутить сливную пробку, придется полежать под машиной. Когда подготовка завершена, можно приступить непосредственно к самому процессу замены масла.
Замена.
Закрутив обратно сливную пробку, устанавливают масляный фильтр. Масляный фильтр необходимо наполнить маслом приблизительно наполовину. Делается это для того, чтобы при первом заводе авто с новым маслом, лампа давления не горела слишком долго. Далее надо смазать маслом резиновую прокладку на фильтре и непосредственно установить его. При установке закручивать фильтр надо рукой, без ключа. Если закручивать с помощью ключа, при следующей замене, фильтр, скорее всего, придется ломать.
Следующим шагом является заливка нового масла в двигатель, через маслозаливную горловину. Для того чтобы не перелить выше необходимого объема, заливать его нужно постепенно. Сначала залить масло нужного объема, сделать перерыв, дав тем самым маслу стечь и только после этого долить до необходимого уровня. На щупе, которым проверяют уровень масла в двигателе, есть метки min и max. Объем масла должен быть посередине между этими метками. Закручивают крышку маслозаливной горловины.