Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Легкий способ замены масла в двигателе

Замена масла в двигателеЗамена масла в двигателе, не такая уж и сложная операция, как может показаться, сделав которую самостоятельно, можно сэкономить некоторую сумму денег.

Подготовка.

Для замены масла, понадобится нехитрый набор инструментов, состоящий из:

  1. Ключ для откручивания сливной пробки.
  2. Ключ для откручивания масляного фильтра. Если такового не имеется, ничего страшного в этом нет, так как фильтр можно открутить рукой.
  3. Емкость для сбора отработанного масла.
  4. Новое масло.
  5. Новый масляный фильтр.


Обязательное условие для качественной замены – это прогретый до рабочей температуры двигатель автомобиля. Итак, хорошо прогрев двигатель, необходимо установить автомобиль на яму или эстакаду. В случае отсутствия таких мест, не стоит расстраиваться, так как можно обойтись и без них, установив авто на ровной поверхности, но для того чтобы открутить сливную пробку, придется полежать под машиной. Когда подготовка завершена, можно приступить непосредственно к самому процессу замены масла.

Замена.
Закрутив обратно сливную пробку, устанавливают масляный фильтр. Масляный фильтр необходимо наполнить маслом приблизительно наполовину. Делается это для того, чтобы при первом заводе авто с новым маслом, лампа давления не горела слишком долго. Далее надо смазать маслом резиновую прокладку на фильтре и непосредственно установить его. При установке закручивать фильтр надо рукой, без ключа. Если закручивать с помощью ключа, при следующей замене, фильтр, скорее всего, придется ломать.

Следующим шагом является заливка нового масла в двигатель, через маслозаливную горловину. Для того чтобы не перелить выше необходимого объема, заливать его нужно постепенно. Сначала залить масло нужного объема, сделать перерыв, дав тем самым маслу стечь и только после этого долить до необходимого уровня. На щупе, которым проверяют уровень масла в двигателе, есть метки min и max. Объем масла должен быть посередине между этими метками. Закручивают крышку маслозаливной горловины.

Бесплатный звонок

Заполни форму