Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Как поднять на автомобиле заднюю подвеску?

В условиях некачественных дорог автовладельцы решаются приподнимать подвеску на машине. Проходимость транспорта возрастает, удобнее становится перемещаться по неровностям. При этом повышается уровень грузоподъемности. Чтобы выполнить процедуру, понадобятся проставки и универсальный набор инструментов.

Совершая данные мероприятия, надо помнить о последствиях:
- меняется направление света у фар автомашины;
- смещается регулятор давления на тормозах сзади;
- корректируется угол осевого наклона при повороте колес.

Итак, выполняем следующие действия:
1. Транспорт фиксируем «ручником».
2. Пользуясь домкратом, приподнимаем на машине заднюю сторону - колеса должны прокручиваться в воздухе.
3. На машине убираем колесо.
4. Выкручиваем крепежный болт на амортизаторе.
5. Извлекаем деталь и повторяем операции на противоположном амортизаторе.
6. Берем проставку, чтобы оценить расстояние до отверстия. Изделия можно разместить по разным сторонам – ведь приспособления симметричны зеркально.
7. Устанавливаем проставку, выдерживая линию с центра отверстия до верха, направляем по вертикали на стойку. Монтируем деталь, чтобы не требовалось регулировать конструкцию по высоте. Амортизаторную установку закручиваем в отверстии.
8. Разворачиваем проставку, регулируем высоту нашей подвески.
9. Ставим композицию на проушину, выдерживая распорку болта (тогда механизм при эксплуатации не переломится).
10. Крепежный болт на стойке устанавливаем в отверстии амортизатора. Подбираем высоту конструкции.
11. На другой стороне устанавливаем проставку.
12. Отрегулируем регулятор, фиксирующий давление на задних тормозах. Выкрутим крепежный болт. Потребуется сдвинуть кронштейн, чтобы у рычага и пружины оставалось два миллиметра.
13. Оцениваем работу системы тормоза. Если резко притормозить, ось сзади заблокируется позже. Иногда колеса задние тормозят с опозданием. Значит, предстоит сократить расстояние у рычага и пружины.

Необходимо покупать именно жесткие амортизаторные установки. Тогда в движении транспорт не будет раскачиваться по сторонам с преодолением неровностей. Если выставить на машине пневмоподвеску, то клиренс возрастет, будет проще регулировать этот параметр.

Бесплатный звонок

Заполни форму