Интернет-магазин инструментов с пожизненной гарантией
+7(495) 981-23-87
Самовывоз: г. Москва,
Лихачевский 4-й переулок, д. 9
Каталог товаров
Отзывы о товарах
Марина Вишневская
rating
Очень хороший набор мужу очень понравился. Брала я его в качестве подарка своему любимому муженьку на день рождение, до этого у него был маленький про..
Все отзывы
Подписка на акции
Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Инструктаж по замене сцепления на машине

Нелегко самостоятельно менять механизм сцепления - операция требует мастерства и набора инструмента. Корзина агрегата надежно закреплена на маховике "движка". Внутри пружинкой присоединен диск, который основательно придавливает к ведомому компоненту. 

Вообще, накладки представленного изделия являются наиболее хлипкими на установке сцепления. Компоненты оперативно снашиваются. Масса поломок происходит по механике. С браком остаются пружины корзины, корпусная часть заполняется разрывами, вырабатывается подшипник выжимной, вытирается полотно диска. Соответственно, механизм предстоит вынимать. 

Уточним симптомы повреждений. Просто, тяжелым получается перевод передачи - прекращает реагировать муфта. Другие поломки обозначаются нетипичным шумом в районе выставленного маховика. Попытаемся поменять сцепной механизм на автомобиле. 

Процедуру осуществим на эстакаде. Воспользуемся домкратом, стойкой телескопической, монтировкой, ключами. 

1. Следовательно, авто выставляем на яме, не допуская перемещение тормозом стояночным. Допустимо у колес выставить "башмаки", фиксаторы. 

2. Затем сбрасываем снизу защиту, которая скрывает силовой аппарат. Проверяем доступность к креплениям КПП. 

3. Стоит приподнять позицию водителя.

4. Извлекаем колесо на левой стороне, чтобы отсоединить шаровую опору. 

5. Из коробки ПП вынимаем гранату, сохраняем элемент на суппорте. Схожие действия осуществляем на противоположной стороне. 

6. У подушек рассматриваемой коробки скручиваем болты. 

7. Отстегиваем тросик сцепления, который контактирует с вилкой привода.

8. Скручиваем болтики, удерживающие коробку на блоке двигателя. Аппарат сдвигаем, чтобы подобраться к муфте. 

9. Выдернув коробку, скручиваем корзину сцепления (несколько болтов). Процедура по демонтажу компонента не выйдет затруднительной. 

10. Наконец, попользуемся одиночным валом КП. Если корзину размещать вслепую, сдвинется диск ведомый. Выявив несоответствие на 0, 5 миллиметра, данную коробку не получится разместить. Поэтому трудимся с отдельным валом. Установку оставляем в корзину, собирая диск. Устраиваем концевик в отверстие маховика (до упора). 

11. После этого корзину ставим по валу, выдерживая метки, которые создавали в период разборки агрегата. Стоит заодно обновить выжимной подшипник, до установки оборудования. Достаточно аппарат выдернуть с вала, выставить "свежий" экземпляр. 

12. Осторожно вынимаем вал корректирующий на маховике. Конструкцию собираем в обратном формате.

Бесплатный звонок

Заполни форму